PlayToday — немецкая марка одежды и обуви для детей от 0 до 14 лет. Одежда Плей Тудей разрабатывается в России с учетом пожеланий детей и родителей.
История бренда
Первые коллекции детской одежды PlayToday появились в 2004 году. Уже через год марка Плей Тудей вышла на российский рынок. Специалисты компании начали проводить исследования, чтобы выяснить предпочтения российских покупателей.
В 2007 году вышла новая линейка Плей Тудей для школьников от 8 до 14 лет (S`COOL!). В 2008 году появились линейки Sport (спортивная одежда) и Home (одежда для дома и нижнее белье). В 2010 году впервые была выпущена линейка Tutti Quanti (одежда для детей от 3 до 9 лет, созданная совместно с итальянскими дизайнерами). В 2013 году в ассортименте товаров компании появилась обувь.
Концепция бренда
Плей Тудей выпускает качественную одежду, которая нравится детям и взрослым, так как создана с учетом их предпочтений.
Преимущества Плей Тудей:
- Всесезонная одежда
- Одежда на любой случай
- Стильный современный дизайн
- Износостойкая одежда и обувь
- Европейское качество
Ассортимент
В ассортимент PlayToday входит повседневная, школьная, спортивная и нарядная одежда; верхняя одежда и обувь для любой погоды и времени года.
Компания регулярно выпускает новые коллекции одежды по нескольким направлениям. Наиболее популярные направления:
- Коллекция одежды для новорожденных (включает комплекты для выписки, крещения, одежду на каждый день)
- Коллекции Disney и Marvel (одежда для детей всех возрастов с изображением героев Disney, Marvel)
- Tutti Quanti (коллекция одежды для детей от 3 до 9 лет)
- Коллекция для школьников S’COOL! (деловой стиль: строгие костюмы и повседневные комплекты, спортивная форма, обувь и аксессуары)
PlayToday на сайте Nils.ru
Купить одежду и обувь PlayToday можно в нашем интернет-магазине детских товаров Nils.ru. На сайте Nils есть возможность выбора вещей по цвету и размеру. Покупая в Нильс, вы экономите:
- Время — заказ доставят на дом с возможностью примерки;
- Деньги — Nils проводит распродажи и устраивает сезонные скидки.